суббота, 22 октября 2016 г.

Доброго времени суток!)

У меня в последнее время настроение уж очень осеннее, но с теплыми воспоминаниями о лете. Поэтому я решила сделать страничку с летним фото, но в осенней, спокойной гамме, цвета уходящего лета. Вроде и холодно, но в то же время еще есть цветы и немного солнца.




В основе бумага от Mona Design, лист "Полевые цветы".

Вдохновилась заданием от ScrapTherapy "Moments".

 

Вдохновили меня цвета баннера, я взяла за основные розовый и серый. Еще я в правом верхнем углу увидела цветок и вспомнила, что у меня лежали похожие распечатки, поэтому тоже использовала в работе). Вообще задание получилось очень вдохновляющим, мне не хватило сделать одну страничку, если будет свободное время- сделаю что-нибудь еще по этому коллажу.
Всем продуктивных выходных)).

2 комментария:

  1. Очень красивая, стильная и трогательная страничка!! Спасибо огромное за участие в нашем задании. Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить