воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Привет! 
Давно я ничего не выкладывала, но сейчас у меня есть что показать. Это альбом для малышки, рассчитан на фото до года. Вдохновителем на этот альбом была Елена Моргун. Я раньше не делала детских альбомов и вообще считаю, что это не моя тема. Поэтому я повзаимствовала у Лены Моргун некоторые детали и интересные фишки, но сделала на свой лад.


Альбом размером 22.5 на 22.5 см. В нем 5 разворотов и в нем есть место на 40 фото( если не считать кармашков и конвертов для дополнительных фото)


Надпись сделана из вырубки. Вырубила буквы и склеила 4 слоя акварельной бумаги. После покрыла пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декору.















На этом развороте вышло так, что картинки-украшения перекрылись. Это произошло из-за того, что в самом конце работы пришло желание добавить сюда раскладушек для фото( до этого было по одному фото на странице)




А это мой любимый разворот, не знаю почему. Но мне кажется, что здесь получилось удачное цветовое решение.



Конверт используется не только как место для дополнительных фото, но и как разворот. Под ним есть еще места для фото. Я не стала наклеивать на подложки скрапбумагу, потому что получилось бы очень толсто( они разворачиваются гармошкой)

Ну вот и все, считаю, что для первого детского альбома это вроде и неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий